Программное обеспечение для колл-центра

Внедрение профессионального ПО для колл-центра позволяет увеличить эффективность операторов на 60—130%:
  • до 300 дозвонов оператором в день;
  • распределение звонков и очереди ожидания;
  • запись разговоров;
  • отчеты, статистика и мониторинг;
  • интеграция с Вашими CRM и IT-системами.

Вам может быть полезно
ПО для колл-центра, если:

  • У вас свой аутсорсинговый колл-центр
  • У вас есть внутренние специалисты (от 10 человек), деятельность которых в основном связана с исходящими звонками (продажи, анкетирования и т. д.)

Мы предлагаем

Разработка ПО с нуля
Облачное расположение
Техническая поддержка

Есть проект? Оставьте заявку. Обсудим. Продумаем. Реализуем!

Оставить заявку