
- У вас есть 5 и более менеджеров по исходящим звонкам;
- Основной канал привлечения клиентов в вашей компании - "холодные звонки";
- Ваши менеджеры делают много исходящих обзвонов;
- Вам необходимо увеличить эффективность сотрудников;
Колл-центры, которые используют наше ПО,
повысили эффективность своей работы минимум в 2 раза!
Как?

У наших конкурентов данный функционал или не реализован вовсе, или работает с большими временными промежутками, что увеличивает общее время проработки базы в несколько раз.
Оператор не ждёт вызова и большую часть рабочего времени проводит в режиме разговора, тем самым совершая

Преимущества нашего ПО

Простое и быстрое
внедрение нашими
силами

Экономию времени,
технических и финансовых
ресурсов

Облачное
расположение

Отзывчивую
техническую
поддержку

В нашей системе у всех контактов по умолчанию есть карточка клиента. В ней зафиксирована вся важная информация по контакту, а также есть возможность выставить результат звонка и назначить перезвон на определённое время.
ИНТЕГРАЦИЯ С ЛЮБОЙ CRMПомимо этого базового функционала, мы можем настроить интеграцию с Вашей CRM-системой и вся информация будет поступать туда. Кроме того, мы можем разработать максимально удобную CRM-систему, подходящую именно Вам.
Почему клиенты выбирают нас?
Одно из направлений в нашей группе компаний - это аутсорсинговый колл-центр.
Главная задача нашего ПО для колл-центра - эффективно распределять время сотрудников.Среднестатистический менеджер в "ручном режиме" совершает до 100 исходящих звонков в день, включая недозвоны, то есть это не всегда результативные диалоги.
Наше ПО позволяет совершать до 150-200 дозвонов в день. Под дозвонами мы имеем в виду состоявшиеся диалоги.
Компании, которые уже используют наше ПО


